Главная / Поддержка / Гарантия

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На весь модельный ряд продукции ExeGate предоставляется гарантия от 6 до 12мес.
 
Гарантийный срок отсчитывается с момента покупки изделия. И распространяется на изделия, приобретенные с начала 2009 года на территории России.
 
В случае замены товара дата окончания гарантии назначается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие, или 30 дней, если остаточный срок меньше.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 
Гарантийное обслуживание продукции ExeGate на территории РФ осуществляется в рамках законов РФ и закона защиты прав потребителя.
 
При выходе из строя корпуса, допускается сдавать в гарантийное обслуживание отдельно блок питания.

НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ
 
Производитель оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
  • * по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • * из-за неправильной эксплуатации;
  • * из-за небрежного обращения;
  • * из-за воздействия агрессивных сред;
  • * из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  • * при наличии механических повреждений;
  • * в случае ремонта неуполномоченными лицами
  • * в случае физического изменения (модификации). 

 

Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию товаров ExeGate, вы можете связаться с нашей службой поддержки для получения помощи и дальнейших инструкций или отправьте сообщение на support@exegate.ru.