Поддержка / Гарантия

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • На весь модельный ряд продукции ExeGate предоставляется гарантия от 6 до 36 месяцев.
  • Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, поставляемые отдельно, составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на аккумуляторные батареи в составе источников бесперебойного питания составляет 6 месяцев с даты продажи (но не более 18 месяцев с момента изготовления источника бесперебойного питания).
  • Гарантийный срок на SSD-накопители составляет от 12 до 36 месяцев. Ограничением срока гарантии является значение параметра TBW, в зависимости от того, что наступит ранее.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Гарантийное обслуживание продукции ExeGate на территории Российской Федерации осуществляется в рамках законов Российской Федерации.
  • Гарантийные обязательства распространяется на изделия, приобретенные с начала 2009 года на территории Российской Федерации.
  • Гарантийный срок изделия исчисляется с даты продажи изделия конечному потребителю.
  • Дата продажи подтверждается чеком о продаже (согласно действующему законодательству) или полностью заполненным продавцом фирменным гарантийным талоном с печатью и подписью продавца. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:

  • механические повреждения;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных или кабельных сетей государственным стандартам и другими подобными внешними факторами;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, адаптеров и запчастей;
  • последствия постороннего вмешательства (неквалифицированная попытка ремонта изделия или повреждения);
  • последствия несанкционированного изменения конструкции или схемы изделия (за исключением случаев, оговоренных в руководстве по эксплуатации);
  • использование изделий бытового назначения в профессиональных целях;
  • повреждения, вызванные нарушением условий эксплуатации;
  • повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией, транспортировкой или хранением;
  • повреждения, вызванные воздействием агрессивных средств.

 

Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию товаров ExeGate, вы можете связаться с нашей службой поддержки для получения помощи и дальнейших инструкций.